О нас Контакты Задать вопрос
Главная Услуги Поддержка и обучение

Поддержка и обучение пользователей ПО

Поддержка пользователей ПО - или help desk - это онлайн-поддержка пользователей, решение повседневных задачи и вопросов, а также консультации при работе с программным обеспечением и компьютерной техникой.

Мы удаленно консультируем ваших сотрудников по любым вопросам: что делать, если не работает принтер или копир, где безопаснее скачать ту или иную программу, как авторизоваться в Битрикс24… Если нужно обучить команду, выезжаем к вам офис.

Итоговая цена услуг определяется индивидуально для каждого заказчика. Для крупных офисов предусмотрены скидки. Задать все вопросы можно по телефону 8 (8552) 475-111 или через форму обратного звонка.